Давайте знакомиться
Меня зовут Наталия Веремьева, я обожаю все упорядочивать и автоматизировать.
У меня 2 высших образования: техническое и экономическое.
Почти 15 лет проработала в связи, начинала с техподдержки, ушла с позиции регионального руководителя по работе с юр лицами (в подчинении 6 населенных пунктов, 40 сотрудников).
8й год работаю удаленно с малым бизнесом. Была проджект-менеджером, руководителем отделов поддержки и продаж, исполнительным директором.
В декабре 2020 ушла с наемной работы и развиваю свой проект.
Самое важное о моем подходе к работе
2. Последние лет 20 много работаю с людьми, провела сотни собеседований, обучений на рабочих местах, писала инструкции и т.п., прекрасно знаю какая это боль обучить нового сотрудника, вложить в него кучу сил и времени, а он потом еле шевелится.. Знакомо? Чтобы снизить зависимость от "забывчивости" менеджеров автоматизирую все, что только возможно: процессы, шаблоны, скрипты, инструкции – это позволяет сохранить кучу времени, нервов и ФОТ, да и требования к кандидатам часто позволяет немного снизить.
3. Умею организовывать работу команд на удаленке так, чтобы держать баланс контроля, дисциплины и свободы. Поддерживать сотрудников в состоянии вдохновения и желания работать, вовлеченность в результаты. В этом отлично помогают crm-системы: через работу с задачами, автоматические отчеты crm, телефонии и т.д. мы уходим от стрессов "ну что, ну как, где отчет...", перестаем дергать исполнителей и в то же время понимаем что происходит в компании и можем ей управлять. Хотите и вас так научу?
4. Довольно давно поняла, что малый бизнес часто недооценивает важность системной работы с клиентской базой. Здесь совсем другие механики, чем при работе с входящим трафиком, но грамотно отстроенные повторные продажи позволяют бизнесу быть намного более устойчивым и маржинальным. Уже 6 лет в этом направлении постоянно экспериментирую, могу с вами поделиться наработками. Нужны дополнительные продажи без вложений в рекламу?
5. И пару слов о безопасности. Возможно сказывается мой опыт работы в области связи, но меня порой пугает что творится в малом бизнесе. Корпоративная почта на mail.ru, общение с клиентами с личных телефонов сотрудников, документы в сети с правами "доступ всем.." на личных учетках исполнителей. Почему вы потом удивляетесь, что сотрудник увел базу, "не сохранились контакты", "кто-то удалил данные в таблице"... а все эти скандалы "я ему сказала, а он мне, а я ему..." Договор в ворде с вашей нарисованной печатью и подписью, которые легко переставить на любую другую бумажку... Зачем вам это? Все общение с клиентами только через crm. Все корпоративные данные только в crm. Автоматически заполняемые шаблоны договоров через crm. Прием на работу и увольнение с полным закрытием всех доступов одной кнопкой за секунду! И главное, все наработки остаются внутри компании.
Сертификаты
Обучаюсь постоянно, это позволяет мне находить более красивые и простые решения для клиентских проектов, и это самое главное.
Как не сложно заметить, мой любимый инструмент – Битрикс24. Огромные возможности за понятные деньги, одна только экономия времени и ФОТ на рутинных операциях и контроле менеджеров помогает окупить инвестиции за пару месяцев, и это мы еще к конверсиям не приступали...
Кстати, на базе Битрикс24 можно организовать не только продажи и хранение инструкций, но и все взаимодействие команды, в т.ч. с подключением внешних исполнителей на разовые работы, подрядчиков и клиентов на отдельные проекты.